Санкт-Петербург

«Решение уйти»

Предпоказ фильма «Решение уйти»
28 сентября в кинотеатре Санкт-Петербурга «Великан-парк» состоялся предпоказ фильма «Решение уйти», снятого режиссером Пак Чхан Уком. В фильме приняли участие Тан Вэй, Пак Хэ Иль, Ли Чжон Хёй, Ко Гён-пхё и другие.
По сюжету команда детективов во главе с Хэ-Дзюном занимается расследованием особо важных дел. Монотонные расследования остаются в памяти Хэ-Дзюна обычными снимками с мест преступлений, опросами свидетелей и поисками улик до тех пор, пока он не сталкивается с делом о загадочной смерти мужчины, сорвавшегося со скалы при загадочных обстоятельствах. Первой подозреваемой выступает его жена Сео Рей, за которой начинается слежка. Обычный допрос, взятие ДНК, снятие фото в интересах дела, дежурства возле её дома и работы, но… В этот раз что-то идёт не так. С каждой встречей Хэ-Дзюна с Сео он понимает, что начинает чувствовать к этой девушке то, что давно убили в нем бессонница, стресс и хроническая усталость. У него пробуждаются чувства, желание любить, заниматься любовью и восхищаться девушкой. Другими словами, то, от чего мужчине почти пришлось отказаться, ведь, имея рядом молодую жену, Хэ-Дзюн не может заниматься с ней сексом, проводить время без постоянных, удушающих мыслях о трупах и их убийцах. Примечательно, что муж и жена живут в разных городах, а дом Хэ-Дзюна становится обителью расследований: напротив его кровати висят «висяки», как сказано в самом фильме — фото с мест нераскрытых преступлений.
Жанр фильма заявлен как «детектив» и «романтика». Действительно, сцены перебрасывают фокус нашего внимания с кадров убийств, задержаний преступников на историю межличностных отношений Хэ-Дзюна и Сео Рей. Она — потенциальная преступница, он — рассудительный, умный детектив, защищающий людей или обвиняющий их. Пак Чхан Ук мастерски показывает борьбу двух сторон, чувств и разума — здравое понимание ситуации, означающее невозможность быть вместе, и желание идти наперекор всем правилам, выбирая свои чувства, возможность дышать, спать, улыбаться и самое главное — любить.
Анализируя как негативные, так и положительные стороны процесса, режиссёр показывает, как на протяжении всего фильма Хэ-Дзюн то расцветает, то «высыхает», как было сказано им самим. Фильм откликнется у людей разных возрастов, ведь почти каждый из нас хоть раз в жизни стоял перед тяжёлым выбором — власть над своим разумом или любовь.
Текст — Пушкарева Александра

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *