7 октября 2021 года в Алматы состоялось открытие выставки «ArteFuckТы».
Создатели этой прекрасной выставки, художница Асель Кенжетаева и фотограф Наталия Косицина.
Казахстанский ЧайLOVEk Сева Демидов, Казахстанский художник Дархан Рухолла,продюсер и режиссёр театра Interius Разия Хасанова, руководитель группы «The Magic of Nomads» Газиза Габдрахимова, Казахстанский режиссёр, сценарист, актёр, Диас Азимжан и многие другие участники проекта и звёздные гости выставки.
Этот проект-многогодовая работа проделанная Адель Кенжетаевой и Натальей Косициной, идея которой зародилась во время разработки эскизов и экспериментов с тканями, прошитых на основе традиционных мотивов. Очень уникально, но в основном все костюмы сделаны из пучков тканей с антикварно-традиционной вышивкой, а так же ковров. Некоторая часть костюмов выполнена по не обычной нам технике, лоскутного шитья, которая в свою очередь имитирует технику курак-это древняя техника, которая была характерна для кочевых народов.
На холстах изображен хэштэг # kiizxays, обозначающий неповторимость и уникальность, каждая деталь, каждый мазок глянцевой краски, каждое слово, такие как «xaoc»,»fackrasism»,»haus»,»facksexism» и так далее.
Следующий этап работы состоял из создания образа. Прежде модели проходили первую стадию, это стадия визажа, от опытного и талантливого визажиста Алматы Шнарой Бергеновой. Следует отметить, что костюмы создавались, для каждой модели индивидуально, учитывая все показатели, от характера до внешних показателей. Образы дополняли украшения от Нурдоса Алиаскарова. Далее, модели приступили к фотосессии с Наталии Косициной. Как поделилась Наталии, она работает изматывая себя, сидя, стоя, для того что бы подобрать правильный свет, ракурс, позу, так как Наталии старается почти не пользоваться фотошопом.
Последний этап проекта состоял из печати фотографий на репроткань с последующей живописной обработкой каждого холста. На выставке показаны 15 портретов людей-это журналисты, режиссёры, художники, стилисты, бизнесмены. Словесные образы заостряющие, значение иллюзорного,» как живого», портрета. Включённые в изобразительную ткань при помощи шрифта, цвета и профессионализма Наталии Косициной.
Смотря на довольно яркие, красочные картины, зритель не теряется в пестрости цветов, а вникает в неё, делая выводы, и понимая что хотела донести до нас инициатор проекта.