Светская Хроника Срочные новости

15 декабря во Дворце Республики состоялся backstage, что означает «закулисье»,  главного  музыкального проекта 2018 года- шоу Mr. Adam. Мы оказались первыми, кто услышали небольшую историю этого невероятного шоу и подсмотрели одну ее часть.

 

15 декабря во Дворце Республики состоялся backstage, что означает «закулисье»,  главного  музыкального проекта 2018 года- шоу Mr. Adam. Мы оказались первыми, кто услышали небольшую историю этого невероятного шоу и подсмотрели одну ее часть.

Задача шоу состоит в привлечении людей к классической музыке. Сделав ставку на визуальный ряд, а именно на оформление, на внешние факторы, включая 16 рам, которые будут передвигаться по сцене, меняя картинки и сюжет событий, это шоу будет доступно и интересно всем: и людям без классического образования, и детям. Марат Бисенгалиев — известный казахстанский скрипач-виртуоз и дирижер в своем шоу Mr. Adam доносит свой замысел, свои мысли слушателям и через джаз, и где-то через этнические музыкальные инструменты, и использует горловое пение, потому что, по его мнению, ни один музыкальный инструмент не может заменить человеческий голос и показать всю полноту действия.

Оказавшись на backstage, нам представилась уникальная возможность услышать фрагмент этого восхитительного шоу, которое расскажет о жизни человека, начиная от его рождения и заканчивая смертью. Само название «Mr. Adam»  в переводе с казахского языка означает «человек». Услышав всего один из 16 фрагментов, все были поражены тому, как виртуозно и чувственно можно играть классическую музыку, и как здорово можно сочетать это с движениями артистов, не нарушая ни динамичность, ни уровень игры.

Нам посчастливилось взять интервью у Марата Бисенгалиева, который, пожертвовав своим ужином, с удовольствием ответил на вопросы журналистов.

— Что послужило основным импульсом для реализации идеи шоу Mr. Adam?
— Это не новая идея, а продолжение моей инновационной идеи Энергия Звука, которая была представлена на ЭКСПО в Астане.

— Можно ли назвать произведения, представленные в шоу, классической музыкой?
— Тут вопрос больше в том, что называют классикой, можно и Beatles назвать классикой…здесь дело вкуса. Карл Дженкенс написал произведения в стиле легендарных композиций из симфонической классики, к примеру,  5 сезон Вивальди был написан в его стиле с использованием приёма секвенция.

— Почему вам нужно столько часов тренировок (1700), в том числе и репетиций за рубежом?
— Мы 8 раз ездили в Москву на репетиции, так как рамы, на которых будут проецироваться изображения во время шоу, были сделаны именно там, как и другие инновационные технологии, использованные для шоу. В целом, так как подобная идея нова и уникальна, чтобы совместить великолепный звук с визуальными аспектами ( движение, актерская игра музыкантов), необходимо много репетировать.

— Где вам больше нравится выступать: в Казахстане или заграницей?

— Если честно, то заграницей, так как в Казахстане многие знают меня лично, многие следят за моим творчеством годами, и из-за этого я чувствую огромную ответственность перед всеми вами, за рубежом же я не так известен, поэтому мне там проще. После Алматы и Астаны мы покажем шоу Мr.Adam в других странах: в  России, в Америке, в Европе.

 

— Что вы чувствуете, когда выходите на сцену, слышите нескончаемые аплодисменты и видите тысячи лиц?

— Можно сказать, что мы чувствуем вдохновение, волнуемся, на самом деле это все не так, настоящий профессионал — он делает свою картину, затем он просто выставляет ее вам. Человек, выступающий по 150 раз, не может 150 раз подряд вдохновляться. Но настоящий профессионал умеет каждый раз вызывать чувства у слушателей.

Текст — Дарья Ильина и Елизавета Скоп.

 

http://almaty.kipyat.com/ru/photos/show/12645

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *