Пресс-показ фильма «Охотник на монстров» прошел в Великан Парке 26 января. Параллельно нашему миру есть другой: мир, которым правят крайне опасные и наделённые невероятной силой монстры, яростно оберегающие свои владения от чужаков.
«Охотник на монстров» — был снят по мотивам популярной компьютерной игровой франшизе MONSTER HUNTER. Изначально идея фильма «Охотник на монстров» пришла в голову Андерсону в Японии.
Как из компьютерной игры сделать реалистичный сюжет в фильме?
В сценарии Андерсон целенаправленно описывал фантастический мир охотников на монстров как можно более правдоподобно. Зрители должны быть уверены в том, что действие картины происходит в реально существующем мире. «Нам было очень важно, чтобы фильм выглядел реалистичным, – говорит продюсер Роберт Кульцер. – Героям фильма предстоит оказаться в мире монстров, зрителям придётся отправиться следом».
После слов продюсера, высказался сам режиссёр фильма Пол У.С. Андерсон: «Я всегда стремлюсь к реалистичности, мы черпали вдохновение в завораживающих ландшафтах игры, которые, впрочем, не составит труда найти на нашей планете. Если мы не снимали на натуре, то работали на очень, очень больших декорированных площадках. Крайне редко наши актёры оказывались запертыми в хромакее, симулирующем окружающую среду. 80% фильма реалистичные, а остальные 20% составляют монстры».
Самое главное, что волнует зрителей, это как снимали локации к фильму?
Если монстры были созданы на компьютере, то в отношении съёмочных локаций Андерсон был непреклонен. Он хотел снять как можно больше сцен на натуре, прибегая к хромакею и павильонам только в крайних случаях. Андерсон усердно подыскивал подходящее место, где можно было бы найти всё многообразие мира монстров, будь то гористая местность, непроходимые джунгли, бескрайняя пустыня или мрачные подземные пещеры. Подлинное многообразие ландшафтов кинематографисты нашли в Южной Африке и Намибии. «Когда я впервые играл в Monster Hunter, мне очень понравились ландшафты, разумеется, если не брать в расчёт монстров, – говорит Андерсон. – Мы побывали в самых различных уголках Земли в поисках локаций, которые реалистично отображали бы мир Monster Hunter. Большая часть этих локаций никогда не попадали на большой экран, и это, конечно, не могло меня не заинтересовать, как кинематографиста – я всегда ищу что-то новое. Мы жили посреди большого ничто в палаточном лагере в 250-350 километрах от ближайшего города. Там было настоящее солнце, настоящий ветер, настоящие блики в объективе. В таком реализме и монстры кажутся более реалистичными, а следовательно и зрители будут более погружены в происходящее на экране. Картина сама становится привлекательнее».
Уже на протяжении всего времени со старта фильма, сборы во всем мире преодолели более 19 миллионов долларов.
Фильм выйдет на больших экранах 28 января. Приходя на сеанс, не забывайте о средствах индивидуальной защиты.